Полезные советы по оформлению торговых площадей
Торговая площадь является плацдармом для высоких продаж. На заре рынка в России, 20 лет назад, к оформлению магазина не подходили серьезно. Продавцы делали акцент на качестве продукции. Сейчас же мы видим, что в борьбе за клиента важна каждая мелочь. Поэтому правильно оформленная торговая площадь – основа повышенного интереса потенциальных покупателей.
Поэтому предлагаем Вам несколько простых, но в то же время важных, правил обустройства торговых площадей:
- Комфорт и уют для посетителя. Помещение непременно должно быть очень комфортным и уютным. Придется инвестировать средства в современный и высококачественный ремонт и мебель, подумать о декоре торгового помещения.
- Удобные и красивые витрины. Лучше всего использовать переносные стеллажи, морозильные витрины для скоропортящихся продуктов, а также витрины для выкладки штучного товара.
- Продуманное расположение товара. Товары должны располагаться правильно, бытовая химия должна – отдельно от продуктов питания.
Секреты и советы:
- Специализированные ароматизаторы. Например, ароматизатор свежеиспеченного хлеба позволяет невероятно быстро продавать хлебобулочные изделия, запах кофе и шоколада усилит аппетит посетителей кофейни и увеличит средний чек.
- Освещение и музыка. Освещение в любом торговом помещении должно быть идеальным. А вот музыка должна соответствовать цели визита посетителя. В магазине – динамичной и ритмичной, стимулирующей к покупке, в заведении общественного питания – легкой и ненавязчивой, чтобы посетители могли отдохнуть и пообщаться.
Эти нехитрые советы помогут оформить небольшую торговую площадь максимально эффективно. Помните, что главная задача любого торгового оборудования – выгодно демонстрировать товар. И продажи будут расти!