Как оформить «островок»?

«Острова» в торговом центре: секреты оформления для привлечения клиентов.

Грамотно оформленный островок – приманка для покупателей. Как показывает практика, даже на небольшой площади можно развернуть своё дело и получить значительную прибыль. В чем же секрет?

«Островки» или островные павильоны – это компактно оформленные витрины, представляющие товар с самой выгодной стороны. Изготавливаются островки для торговых центров на заказ. Исполнение в фирменном стиле обеспечивает бренду узнаваемость.

Секрет популярности такого оборудования в мобильности и компактности. Островной павильон можно изготовить любой формы и стиля в соответствии с интерьером магазина и местом расположения в зале. Да и найти выгодное место для «островка» в торговом центре всегда реально.

Немаловажен и вопрос стоимости аренды торговой площади. Учитывая, что стоимость аренды помещений в торговых центрах постоянно растет, преимущество компактных островных киосков очевидно. Учитывая это, многие предприниматели склоняются к изготовлению и установке «островков» в торговых центрах, а не к открытию самостоятельных магазинов.

Советы по организации островных точек продаж:

  • Проявите изобретательность. Покупатель устал от простых полочек с товаром. Точка должна быть заметной, но в тоже время органично вписанной в интерьер торгового зала. Производство островных павильонов по индивидуальному заказу позволит воплотить в жизнь любой замысел.
  • Учитывайте специфику товара. Стиль оформления точки должен соответствовать статусу предлагаемой продукции. Играйте с цветовой гаммой, материалами и отделкой, различными рекламными «штучками». Если это товары для новорожденных – должно быть нежно, предложения для деловых людей – строго, для творческих – креативно!
  • Не забывайте про удобство для продавца. Человек, работающий за прилавком, должен чувствовать себя комфортно, тогда и улыбка будет естественной, и доброжелательность к покупателям постоянной.
  • Помните про небанальность. Необходимо избегать «заезженных» тем в оформлении. Лучше переплатить опытному оформителю, чем использовать видавшие виды клипарты.
  • Составьте разумный бюджет. Не стоит экономить на дизайнере. Чтобы добиться успеха, потребуется привлечь профессионалов.

И последнее правило, универсальное: стиль и презентабельность. Сочетание этих двух характеристик рождает у покупателя уважение к товару и стимулирует желание совершить покупку. Тщательно продуманное изготовление «островов» для торговых центров на заказ – заявка на успех в битве за покупателя!